GaminG
 
-= игровой портал =-

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Новости GaminG

Наш опрос
Любимая раса в WarCraft3
Всего ответов: 163

Начало » Архив материалов
GaminG проводит очередной третий конкурс под названием - "Моя любимая игра"

GaminG - game portal

Участие в конкурсе - 0.5 WMZ

Всего участников - 20

Приз - 5 WMZ

Правила конкурса -

Почему именно играю в эту игру? Чем она мне так понравилась?
Почему бы посоветовал играть другим? и т.д.
Опишите нам свою любимую игру, расскажите о ней так чтобы было видно что сочиняли этот рассказ именно вы, а не где-то слили с сайта!
ФИЗИКА -ГЕЙМПЛЕЙ и др - не обязательно
Игра на выбор участника (любая)

Всего 20 участников - тоесть 20 рассказов об игре!

Как принять участие?

Просмотров: 970 | Добавил: IIyPIIyPbI4 | Дата: 2007-01-09 | Комментарии (1)

И так проводиться 2 конкурс от GaminG, под названием Скрин игра!

Кто первый правильно угадает любой из 6 скринов от игр получит семизначный номер ICQ

Конкурс проводиться здесь!!!

Просмотров: 951 | Добавил: IIyPIIyPbI4 | Дата: 2007-01-02 | Комментарии (0)

Просмотров: 927 | Добавил: IIyPIIyPbI4 | Дата: 2006-12-18 | Комментарии (9)

Немецкая серия ролевых игр Gothic с момента своего зарождения отличалась от главного конкурента - серии The Elder Scrolls - прежде всего детальной проработкой игрового мира: каждого поселения, каждого персонажа и каждой пещеры. Сравните рощи Тамриэля и непролазный бурьян Хориниса. Вспомните, как прислушивались к каждому шороху, продираясь через бурелом ближайшего леса. Как ни горько это осознавать, но третья часть родной игры заметно потеряла в достоверности.

Круиз до Миртана

За время плавания протагониста по морям и океанам глубоко ненавистные орки успели силой захватить власть на материке. Большинство людей угнано в рабство, счастливцы смогли осесть в городах-вассалах или уйти в подполье. Либо, как вариант, присоединиться к врагам в качестве наёмников, шпионов и охотников на беглых каторжников.
Разумеется, сойдя на берег, главный герой незамедлительно оказывается втянутым в передрягу, причём насильственная смерть поработителей и последствия сего деяния - далеко не самое плохое. Гораздо хуже тот факт, что корабль берут на абордаж беспринципные пираты. Билет в один конец использован, приключение начинается...

Дальше игрока ждёт классический набор развлечений в виде выполнения огромного числа заданий, порой нелинейных и взаимоисключающих, постепенного приобретения веса в мире Gothic (третий, чёрт возьми, раз подряд) и, разумеется, сражений.


На последних, пожалуй, стоит остановиться подробнее. "Специально разработанная упрощённая боевая система" ? гласит список особенностей на обороте желанного многими jewel-бокса. Пожалуй, точнее и не скажешь. Отныне исход любого сражения решается скоростью нажатия на кнопки мыши. Хотя нет: в потасовке с кабаном необходимо бить в строго определённый момент. Иначе будете биты сами.

Подай, принеси, найди, убей

Суровому купированию подверглись и задания. Что обычно требуют от игрока заказчики? Что-нибудь принести, либо украв из-под носа слепого орка, либо вытащив со дна пещеры, наполненной бандитами, гоблинами, далее по вкусу. Даже в насквозь шаблонном Oblivion разработчики сподобились придумать десяток оригинальных заданий.


Как и в памятном "Xenus: Точка кипения", материк делят между собой противоборствующие группировки. В основном орки и повстанцы, хотя есть и некоторые исключения. Свернули на скользкую дорожку, пошли по наклонной, погрязли в смертоубийствах несчастных партизан? Сможете пользоваться услугами орков, будете "авторитетом" среди наёмников. Гораздо проще станет добывать информацию, например, о Тёмном Маге (у вас уже есть догадки о его личности?).
Решили строить из себя защитника слабых и угнетённых? Исполняете поручения представителей подполья в поселении орков, вооружаете крестьян - глядь по сторонам, вчерашние рабы насаживают на вилы бывших хозяев. "Белым и пушистым" играть всё же приятней...

Опыт растёт не по дням, а по часам, дают его за любой, даже самый незначительный, квест, а вот деньги зарабатывать - это традиция серии Gothic - очень сложно. Цены на доспехи и провизию просто грабительские. И не забывайте, что навыки сами собой не разовьются - извольте, как и прежде, искать учителей и платить им добытые потом и кровью медяки. В таких условиях герой пятого уровня, скорее всего, будет отставать в развитии и топтаться на первой ступени игровой эволюции. Тем нахальнее звучат задания, полученные в ста метрах от стартовой локации, - убить, к примеру, отряд злых и вредных лазутчиков врага.

В тяжёлых боях заработанное оружие может запросто отказаться держаться в ваших немощных руках - извольте качаться. А как качаться, если денег нет? В этом вся соль игры. В конце-концов, это не "буржуйский" Тамриэль. В Миртане эксклюзивная броня на каждом углу не валяется. Хотели, чтобы всё было по-честному, не так, как в Oblivion? Мечты сбываются.

Имитация

Непонятно куда делась и фирменная имитация жизни массовки. Ещё во второй "Готике" большинство NPC вели себя вполне адекватно: спали по ночам, ходили по кабакам, вкалывали на работе до самого вечера. Параллельно с нагромождением графического движка разнообразными эффектами на основе шейдеров третьей версии разработчики заметно упразднили поведение жителей материка. В лучшем случае, персонаж в течение суток выполняет два-три действия. Спят теперь только особо везучие.


За дизайн локаций же разработчиков можно смело похвалить. Возможно, квадратными километрами игровой мир и уступает таковому из The Elder Scrolls IV: Oblivion, зато буквально полностью состоит только и исключительно из уникальных локаций. Первое посещение пустыни после длительного обитания в классических среднеевропейских лесах вы не забудете ещё очень долго. Это не хаотичное выращивание елей и разбрасывание камней, коим любят заниматься в Bethesda, это - тот самый фирменный стиль работяг из Pluto 13.
Музыка бесподобна: в главном меню гремит атмосферный мотив, радикально отличающийся от творений Джереми Соула, во время боя стучат барабаны, в городах звучит умиротворяющая мелодия, под которую так хорошо наблюдать за работой кузнеца. "Готика" - определённо не та игра, в которой нужно куда-то спешить.

Скромных человеческих ресурсов разработчиков не хватило на детальное моделирование городов, зато жизнь за их пределами не умолкает ни на минуту. Идеальная игра для пилигрима в душе: внимательный глаз способен заметить те маленькие радости, что так разительно выделяются на фоне мёртвого Тамриэля. Вот ленивый орк отошёл от костра, дабы поглядеть, что же творится на подконтрольной дороге. Вот голодный волк ест поплатившегося за свою агрессию падальщика. А вот и группа разбойников вступила в неравную схватку с целой стаей представителей семейства собачьих. И подобных сценок в игре - сотни.

Жизнь после работы
В целом, "Готика" 3 - достойное продолжение замечательной серии. И пусть маленькая, но гордая студия не смогла надлежащим образом обеспечить достойный уровень качества проекта, пусть не хватило сил на детальную симуляцию жизни, пусть графический движок отличается непомерным аппетитом до оперативной памяти - всё это можно простить. Простить за пьянящее чувство свободы, за игру-мечту для любого потомка Марко Поло, за интересную историю. Простить хотя бы за то, что Gothic 3 - это билет на корабль, плывущий на неизвестный материк.

Графика 8
Звук и музыка 9
Управление/Дизайн 7
Сюжет 8
Игровой интерес 7,5
Сложность Настраиваемая
Знание английского Не нужно

Просмотров: 948 | Добавил: IIyPIIyPbI4 | Дата: 2006-12-17 | Комментарии (5)


Вступление
Трепещет сердце. Прерывается дыханье. Веко правого глаза нервно подергивается в ожидании и предвкушении чуда. А в голове крутится только одно – Готика, Готика, Готика, Готика, Готика, Готи…
Вы думаете, это диагноз? Нет! Это уже не диагноз. Это безумие, охватившее полмира, и жаждущее захватить другую его часть. Сможет ли? Хватит ли сил?
Студия “Piranha Bytes” работала над проектом Gothic 3 довольно долго. Много слухов и домыслов рождалось в процессе создания игры, пока не стало ясно: эт-то будет нечто. Огромный мир площадью около 75 километров, 20 городов, раскиданных в разных уголках карты, 400 уникальных нейтральных персонажей, каждый из которых ведет свою неповторимую жизнь, - внушительно звучит, не правда ли? Однако это лишь надводная часть айсберга. Под водой – гигантская работа по вырисовыванию локаций игры, ручная работа над каждой деталью флоры и фауны мира Готики, выстраивание трех разных сюжетных линий с альтернативными окончаниями…
ачало игры – это продолжение истории второй части серии Gothic. Герой прибывает с острова Хоринис на континент и обнаруживает, что полчища орков, против которых он долго и мучительно боролся, нашли оригинальную забаву, подчинив себе людей Миртаны и сделав из них рабов. Отныне судьба мира находится в руках игрока, ибо решить, на какой стороне творить историю, сможет только он. Кроме стороны людей-повстанцев и поработителей-орков есть еще третья сторона – сторона асассинов, мысли которых непонятны и темны. Нейтральные фракции вроде варваров или охотников за рабами особых неясностей в ход истории не вносят, однако существенно обогащают квестовый запас героя.

Путь героя лежит через боль и кровь. Снова бесконечные убийства, и с ними - бесценный опыт и уникальные навыки, выжить без которых в Готике невозможно. Явившись в Миртану отнюдь не беспомощным младенцем, герой начисто лишен магических способностей. Обучаться магии он будет постепенно, обретая могущество в направлениях ТЬМА, ОГОНЬ и ВОДА. Из весомых нововведений следует отметить появление щитов, разделения доспехов на поножи, шлем, рукавицы и прочие части стандартного ролевого обмундирования, а также появления некоторых уникальных возможностей вроде сражения двумя мечами одновременно.

еремещение героя между городами студия “Piranha Bytes” решила значительно облегчить. Теперь конюшни и прочие перевозочные средства доставят вас туда, куда нужно, быстро и легко. Впрочем, если учесть площадь игрового пространства в Готике 3, то без этого нововведения разработчики могли серьезно увеличить критику, направленную в их адрес.
К старому “пантеону” злобных тварей, обитавших в Gothic 2, прибавилось несколько любопытных новинок. Среди них отметим такие заметные экземпляры как Огр (огромный великан-людоед), Динозавр и Летающее Пугало…

То, что стало известно сейчас
Выход игры Gothic 3 на европейской части планеты состоялся. Уже сейчас, пока россияне ждут адаптированную версию от компании “GFI”, жители Европы пробуют на вкус продукт “Piranha Bytes”. Какие же выводы можно сделать по обрывкам информации, витающей в сети?
Практически ни один из зарубежных игровых порталов не дал блестящей оценки третьей части Готики. Игроки сетуют на огромное количество багов, в числе которых всевозможные застревания врагов в рельефе местности и в домах, ужасный вид морского горизонта и постоянные выбросы игры в меню Windows. Многие геймеры недовольны уровнем AI противника и игровым балансом, а некоторые возмущены очень низким качеством прорисовки воды (особенно после сравнения ее, например, с водой знаменитого проекта Far Cry).

Естественно, что положительные моменты в игре также отмечены. Например, многие игроки отмечают удобную систему повышения навыков (любой учитель, встреченный вами, может повысить большую часть ваших навыков, кроме уникальных), удобную книжечку записи Квестов, а также процентное излечение жизни напитками, что значительно облегчает подсчеты по соотношению мощности бутылочки и единиц здоровья героя.

Исправлена одна из серьезных ошибок ролевого мира Обливион (TES IV), в котором любое совершенное вами преступление сразу настраивало всех нейтральных обитателей огромного мира против вас. В Готике 3 такой глупости разработчики избежали, хотя при возникновении трений в отношении героя и любой из фракций игры остальные члены этой фракции, естественно, будут относиться к вам гораздо хуже…

Итоги
Самая популярная оценка, поставленная игре в Европе – это всего лишь 80%. Возможно, что громкое имя проекта и долгое ожидание настолько распалили игровой мир, что любое несоответствие “воображаемого” и “действительного” вызывает у геймеров Европы истерические конвульсии. Однако это всего лишь домыслы. И подкрепить их доказательствами мы сможем только после выхода локализации Gothic 3. Поэтому с выводами спешить не будем, отметим лишь, что компания “GFI” пообещала исправить с помощью патча выплывшие ошибки оригинальной версии. Итак, всем терпения, удачи, и – до новых обзоров.
Просмотров: 1012 | Добавил: IIyPIIyPbI4 | Дата: 2006-11-11 | Комментарии (1)



Atari сообщила о поступлении в продажу RPG "Neverwinter Nights 2" от Obsidian Entertainment, действие которой перенесет нас в мир, где барды поют легенды о героях прошлого, но никогда еще Забытые Царства так не нуждались в новом герое. Годы минули с войны между Luskan и Neverwinter, почти достаточный срок, чтобы затянулись раны войны. Но краткий мир вот-вот может закончится. Напряженность, растущая между могущественными городами - государствами означает, что Sword Coast снова окажется на краю войны. Незаметно большая опасность подкрадывается к Skilled Hands. Без ведома жителей Севера, темные силы со всех концов Царств обьединяются под знаменем легендарного зла. Если ничего не предпринять, Север обречен пасть под его мощью. Но и в этот темный час остается надежда. Загадочный артефакт принесен в Neverwinter в руках героя-одиночки, и теперь тайны могут быть раскрыты, тайны, могущие решить судьбу всего Севера. Так начинается эпическое повествование о рушащихся союзах, благородных деяниях и темных делах, вписавших свою страницу в историю Царств. Игра поступила в продажу на территории Северной Америки. до Европы доберется 3 ноября, выход локализованной версии игры, за которую ответственна компания "Акелла", запланировпан на конец ноября.

Просмотров: 802 | Добавил: Glamur | Дата: 2006-11-03 | Комментарии (0)


ЕА сообщила о поступлении в продажу автомобильной аркады "Need for Speed: Carbon", действие которой предложит нам уже не водиночку, а вместе с командой, принять участие в гонках по улицам города, которая затем переместиться на извилистые дороги в каньонах (виртуальные трассы воспроизведены с реально существующих дорог Калифоркии, в т.ч. Карбон-Каньон). В каньонах нам предстоит потягаться с "боссами" в гонке преследования, где неумелый рискует закончить свой путь полетом в пропасть, а на улицах города мы включимся в тотальную войну за территории города, где успех достается сильнейшему гонщику. После перехода той или иной территории в ваше ведение, вы получаете своеобразные бонусы, например, скидку на те или иные детали. И в этой борьбе одиночке не место. Вырвать победу поможет наша команда, состоящая из 6 человек, каждый из которых может похвастаться уникальными способностями, которые могут совершенствоваться на протяжении игры. Состязать нам предстоит, оседлав одного из 50-ти предложенных "железных коней", разбитых на трикласса. Каждое из авто можно собрать чуть ли не по деталям, создав нечто поистине уникальное. Дополнят картину видеоролики, в которых задействованы профессиональные актеры. Игра увидела свет на платформах РС, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox, Nintendo GameCube, Nintendo DS, Game Boy Advance, PSР. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее демо-версией и роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3, ролик 4, ролик 5, ролик 6, ролик 7, ролик 8, ролик 9, ролик 10, ролик 11, ролик 12, ролик 13.
Просмотров: 889 | Добавил: Glamur | Дата: 2006-11-03 | Комментарии (2)



Atari выпустила новый ролик из RPG "Neverwinter Nights 2" от Obsidian Entertainment, действие которой перенесет нас в мир, где барды поют легенды о героях прошлого, но никогда еще Забытые Царства так не нуждались в новом герое.

Годы минули с войны между Luskan и Neverwinter, почти достаточный срок, чтобы затянулись раны войны. Но краткий мир вот-вот может закончится. Напряженность, растущая между могущественными городами - государствами означает, что Sword Coast снова окажется на краю войны. Незаметно большая опасность подкрадывается к Skilled Hands. Без ведома жителей Севера, темные силы со всех концов Царств обьединяются под знаменем легендарного зла. Если ничего не предпринять, Север обречен пасть под его мощью. Но и в этот темный час остается надежда. Загадочный артефакт принесен в Neverwinter в руках героя-одиночки, и теперь тайны могут быть раскрыты, тайны, могущие решить судьбу всего Севера. Так начинается эпическое повествование о рушащихся союзах, благородных деяниях и темных делах, вписавших свою страницу в историю Царств. Игра обещает увидеть свет в конце октября 2006 года. выход локализованной версии игры, за которую ответственна компания "Акелла", запланирован на конец ноября, а пока знакомимся с новым роликом, предлагающим очередную порцию дневников разработчиков.

Просмотров: 852 | Добавил: Glamur | Дата: 2006-11-03 | Комментарии (0)



Корпорация Microsoft была вынуждена отложить начало производства корпоративных вариантов операционной системы Windows Vista из-за неожиданно выявленного бага.

Как сообщает Computer World, ошибка, о которой идет речь, была обнаружена в ходе тестирования 13 октября. Баг может провоцировать критический сбой, требующий полной переустановки операционной системы. Разработчики Windows Vista устранили ошибку в сборке с номером 5840, однако это привело к задержке начала производства программной платформы. Теперь, как ожидается, корпоративные версии Windows Vista уйдут "на золото" 8 ноября, то есть, примерно на две недели позже ранее запланированного срока.

Между тем, Microsoft в очередной раз подтвердила своё намерение предоставить скидки покупателям компьютеров с Windows ХР на последующее обновление операционной системы до Windows Vista. По информации TechTree, программа скидок будет распространяться на тех, кто приобретёт компьютер в период с 26 октября текущего года по 15 марта 2007 года. Теоретически данная инициатива должна стимулировать продажи ПК в предпраздничный сезон. Программу льготного апгрейда намерены поддержать многие крупные производители, в том числе Hewlett Packard, Dell и Sony. Версии Windows Vista для домашних пользователей, напомним, Microsoft намерена представить в январе следующего года. Кроме того, Microsoft планирует предоставлять скидки и на обновление офисного пакета до версии Office 2007, который также планируется анонсировать в начале следующего года.

Просмотров: 887 | Добавил: Glamur | Дата: 2006-11-03 | Комментарии (1)

Со звёзд - в Нормандию, или продолжаем ползти вглубь...
Высокое качество игр, которые мы сегодня анализируем, может вызвать удивление разве что у человека, очень далёкого от игровой индустрии: в обоих случаях мы имеем дело с развитием и закреплением уже имевшегося некогда успеха.
Так, у игры "В тылу врага II" наличествует прямой предок - оригинальная "В тылу врага", игра-открытие 2004 года, таинственный шедевр, сразу сделавший команду разработчиков из украинского Северодонецка звёздами первой величины (на территории бывшего СССР, конечно).


Однако и у Company of Heroes с наследием всё в порядке - хотя прямых признаков, в виде цифры после названия, вроде бы, как и нет. И тем не менее - стоит лишь отойти на пару шагов от сверхпопулярной темы Второй мировой войны и углубиться в творчество фирмы Games Workshop, как станет понятно - отцами и дедами воюющих на полях Company of Heroes солдат были космические орки и космодесантники Империи из футуристического RTS-хита Warhammer 40.000: Dawn of War. Прошлое - в будущем, вот такой вот парадокс. Привычное дело для студии Relic...

И почему, спрашивается, так легко признавая глубокое внутреннее различие Warhammer 40.000: Dawn of War и оригинальной "В тылу врага", мы обязаны судить одной мерой их "продолжения" (кавычки - для Company of Heroes, конечно)? Почему мы должны их стравливать? Заставлять выявить лучшего?
Почему?


Последний день войны, или встреча на полке
Всё дело, конечно, в общей теме. Если честно, Вторая мировая, немцы, русские и союзники, беспардонно вторгшиеся на территорию игровой индустрии и оккупировавшие её на срок, уже превысивший длительность реальной Второй мировой, утомили. Хочется покоя. Окончательного решения вопроса. Выхода такой игры, после которой любое развитие сюжета окажется бессмысленным.



Подобным проектом не стало "Противостояние" - да и вряд ли могло. Close Combat всегда был несколько маргинален и даже в своих последних итерациях (не шутере!) оказался далёк от народа. "Блицкриг" вряд ли мог моментально очаровать иностранца, как и Codename Panzer - нашего соотечественника, уже попробовавшего гениальную "В тылу врага".

Почему "В тылу врага" не стала финальной чертой, после которой пишут итог и сумму, - тайна, покрытая мраком. Так сложилось, так было нужно: игрокам, маркетологам, издателям, разработчикам. Вслед за оригиналом было объявлено продолжение, Relic выкатила первые скриншоты Company of Heroes - и мир замер перед апофеозом.

Но его-то, апофеоза, Главной Битвы Столетия, Апокалипсиса, немецко-антифашистского Рагнарёка как раз и не случилась. Ни "В тылу врага II", ни Company of Heroes в одиночку не могут (и не смогут) победить заскорузлую тенденцию. Вместе?
Вот это - другое дело!


Просмотров: 841 | Добавил: IIyPIIyPbI4 | Дата: 2006-11-03 | Комментарии (4)

« 1 2 3 4 »
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта
Легко

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ



LUX-Gaming Portal

BANNER

» andro.pp.net.ua «




Copyright MyCorp © 2006