GaminG
 
-= игровой портал =-

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Новости GaminG

Наш опрос
Любимая раса в WarCraft3
Всего ответов: 163

Начало » Архив материалов
19 апреля сего года состоится запуск русской версии Guild Wars. Для начала появится лишь первый эпизод игры, другие два — Factions и Nightfall — выйдут в мае. Грядущее дополнение Eye of the North и полноценный сиквел так же будут локализованы, причем первый появится в России одновременно с мировым релизом (третий квартал 2007-го)
Русификация коснется всех заданий, тогда как имена персонажей, названия территорий, монстров, предметов и умений останутся нетронутыми, чтобы нашим соотечественникам было проще понимать иностранных игроков. Неизменной останется и озвучка. В издательстве уверяют, что обладатели ангоязычных версий, продающихся у нас с 2005 года, смогут без дополнительных затрат перейти на родной язык — писать в чате на кириллице и обращаться в российскую службу технической поддержки.
Просмотров: 982 | Добавил: IIyPIIyPbI4 | Дата: 2007-04-08 | Комментарии (0)


Недавно появившийся в Сети видеоролик из долгожданного автомобильного экшена GTA IV не рассказал об игре почти ничего, зато наглядно показал, где развернется кровавая драма на сей раз. Попавшие в кадр статуя Свободы и Бруклинский мост красноречиво свидетельствуют о том, что новая версия Города Свободы скрупулезно срисована с "Большого Яблока".

Администрация крупнейшего мегаполиса США не преминула выступить с протестом, заявив, что власти Нью-Йорка против Grand Theft Auto IV. Возмущение вызвали не столько сцены насилия и жестокости, которыми четвертый эпизод наверняка будет забит под завязку, сколько само окружение. "Устроить Grand Theft Auto в одном из самых безопасных городов США — все равно, что переместить действия Halo в Диснейленд", — заявил представитель городского совета Питер Вэллон (Peter Vallone), проявив тем самым не только чудеса образного мышления, но и недюжинную осведомленность. Администрация Нью-Йорка всерьез опасается, что кровавый боевик подмочит репутацию их вотчины, а разработчики, в свою очередь, уже устали объяснять чиновникам-паникерам, насколько глупы проводимые ими параллели.

Просмотров: 932 | Добавил: IIyPIIyPbI4 | Дата: 2007-04-08 | Комментарии (1)

Стоит сразу сказать, что прямой связи между повестью Гоблина (вольной фантазии на тему Quake II), написанной в середине 90-х, и данной игрой, кроме названия и имен героев, нет. Если такие задумки у создателей и были, за долгие годы разработки «Санитары подземелий» все равно превратились в совершенно самостоятельный проект.

Итак, планета-тюрьма «Матросская тишина». Последнее пристанище преступников всех мастей, осужденных на пожизненное заключение. До руководства колонии доходят слухи, что заключенные собрались покинуть планету на кустарном космическом корабле, но наблюдение с орбитальной станции не дало никаких результатов.

Начальство собирает десантников из диверсионного отряда «Упырь» и дает им важное задание: действуя под прикрытием, необходимо проникнуть на «Матросскую Тишину» с целью проведения разведки. Однако судьба распорядилась по-своему. После неудачной высадки потерявших бдительность бойцов захватывают в плен местные мерзавцы: каннибалы, уголовники и работорговцы. Главного героя, курсанта по имени Кабан постигает участь арестанта на промзоне, где заключенные изготавливают боеприпасы и оружие. По сути, он оказывается в тюрьме строгого режима, где царят свои законы и порядки, жесткая иерархия, во главе которой – администрация. Ей подчиняются ссученные, бугры и обычные заключенные. Весь день зеки работают не покладая рук. Тех, кто не хочет жить «по понятиям», быстро ломают, неподчинившихся бросают в недра доменной печи... Так что у Кабана весьма непростая задача – выжить, выбраться на волю, посетить еще несколько живописных мест, найти сослуживцев и выполнить приказ.

Не самый приятный представитель местной фауны – крысоволк.

С самого начала становится ясно, что источником вдохновения для авторов послужил культовый Fallout. Система создания персонажа, основанная на нескольких характеристиках, десятке умений и перках, а главное, необычный, неплохо проработанный мир со свободой передвижения и ощущением полной безысходности. И пусть на планете «Матросская Тишина» никогда не было ядерной войны, животные-мутанты, самодельное оружие и лишенные каких-либо моральных норм отношения между обитателями живо напоминают творение Black Isle.

Как и разнообразие заданий. Большинство поручений нелинейны, и решить каждый квест можно несколькими способами, в зависимости от нравственных убеждений играющего. Пойти трудной дорогой и искусно стравливать подонков друг с другом, или встать на скользкую тропинку насилия, грабежа и предательства. В отличие от большинства ролевых игр, добрые поступки и милосердие здесь не поощряются, наоборот, вызовут лишь презрение со стороны NPC. Так, на той же зоне можно перебить охранников и уйти от преследования, угнав паровоз, а можно сотрудничать с администрацией, подставляя и убивая тех немногих, кто протянет вам руку помощи. Задачки «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» в игре отсутствуют. Впрочем, порой основной сюжет крепко хватает Кабана за шкирку, и, как бы ни хотелось, сбежать от финальных титров не удастся.

Сражения проходят в реальном времени с возможностью поставить игру на паузу, при этом ближний бой и перестрелки на расстоянии рассчитываются по разным алгоритмам. Во время рукопашных схваток учитывается сила удара, умение противника защищаться, вероятность внезапного нападения. Некоторые из видов оружия, например, финка, могут нанести критические увечья и быстро вывести противника из строя. Если хорошенько смазать лезвие ядом «Хрюша», враг не только будет изнемогать от резаной раны, но и станет каждую секунду терять здоровье из-за сильного отравления. Зачастую в рукопашной схватке этот прием работает лучше всего. Не забыли разработчики и об огнестрельном оружии. Нужно не только уметь обращаться с пистолетом, но и поддерживать его в хорошем состоянии, ведь из неисправного ствола долго не постреляешь, да и точность значительно падает. Кстати, «пушки» довольно быстро вытеснят клинки: с ножом при всем желании не одолеешь врага, одетого в фирменный бронежилет «Полный Пэ» и вооруженного пулеметом.

Снайперская винтовка поможет вести прицельную стрельбу по зазевавшимся противникам, не подпуская их на близкое расстояние. И не забывайте о гранатах. Из удобного укрытия можно с легкостью избавиться от нерасторопных врагов. Стоит упомянуть и об имперском оружии. При правильном использовании рейлган враз уничтожит группу бронированных бойцов. Огорчает одно – нехватка патронов. Горю помочь просто: развить навык воровства. Опытный вор вмиг обчистит противника прямо во время боя, заодно с патронами прихватив и деньги.

Здоровье Кабана и его товарищей напрямую зависит от состояния оружия и обмундирования. Все предметы легко починить при помощи специального умения, но намного проще обзавестись новыми. Например, украсть, снять с трупа или, в конце концов, купить все необходимое. Десантники восстанавливают здоровье двумя способами. Либо поедают продукты – мясо, хлеб, морковь или картофель, либо рассчитывают на редкие находки в виде аптечек и чемоданчиков с лекарствами. Наконец, можно просто отдохнуть.

Если вы вдруг решите поиграть в «Санитаров» за компанию с любимой девушкой, убедитесь что она стойко переносит мат, понимает феню, в восторге от сальных шуточек в адрес геев и большая поклонница фильма «Жмурки». Про детей и говорить нечего – это игра точно не для них.

«Санитары подземелий» – качественная RPG, не скованная цензурой, со своеобразным юмором, живописными героями, хорошим музыкальным сопровождением и жестоким, мрачным миром, где выживает лишь сильнейший. Другого такого проекта уж точно не будет ближайшие пять лет или вообще никогда. Цените момент.

Просмотров: 890 | Добавил: $EVER | Дата: 2007-03-20 | Комментарии (0)

Платформа: PC
Жанр: action
Российский дистрибьютер: Фирма «1C»
Разработчик: Gaijin Entertainment
Количество игроков: 1

Юмористический перевод джексоновского «Властелина Колец» в исполнении ст. о/у Гоблина едва ли не превзошел по популярности первоначальную версию (среди русскоговорящей аудитории, конечно же). А после появления на свет слэшера Lord of the Rings: Тhe Return of the King просто грешно было бы не сделать «адаптированную» версию. За дело взялась московская студия Gaijin Entertainment, известная прежде всего шоу-симулятором «Адреналин».

Без Гоблина никуда

Надо сказать, что разработчики не пошли по легкому пути типа «взять оригинальную игру и сделать альтернативный перевод» (кто бы им дал? – прим. редакции), а взялись за дело основательно, создав уровни, персонажей и прочее «с нуля». Процесс разработки происходил под четким руководством и при живейшем участии Дмитрия Пучкова, так что соответствующий стиль был соблюден в точности.

Те самые урки, с весьма оригинальными средствами индивидуальной защиты на шее.

Где еще можно обнаружить нацистов с мечами, как не у разбитого вагончика канатной дороги?

Сюжет, я полагаю, пересказывать смысла нет – история о путешествии двух удалых карапузов Федора Сумкина и Сени Ганджубаса к мордовской домне давно известна каждому заинтересованному лицу. И если в случае с фильмом художественный порыв был ограничен в визуальной части, то в собственном игровом проекте авторам удалось оторваться по полной программе. Получилась «правильная» эклектика и зверский китч: фэнтези, фантастика, армейский юмор, отечественная история, советские реалии и еще черт знает что, – в комбинации создают первосортную атмосферу трэша (в самом хорошем смысле этого слова).

Мордовский форшмак

Игровой процесс отлично характеризуется словом «угар». Недруги прут толпами, резво шинкуются в капусту, крайне щедро фонтанируют красной жидкостью (выглядит это, кстати, довольно неказисто) и сорят отрубленными конечностями, что в наш век бескровных и политкорректных игр – бальзам на раны. Перед каждым из одиннадцати этапов дозволяется выбрать одного из персонажей (по мере продвижения по сюжету будут открываться новые герои), обладающего определенными способностями. Скажем, Федор – шустрый, умеющий быстро атаковать, а увалень Сеня не столь расторопен, зато обладает ударом убойной силы и, кроме того, стреляет из рогатки. Оперуполномоченный Баралгин виртуозно орудует саперной лопаткой, прибалт Логовас весьма недурно управляется с луком, комментируя происходящее с приличествующим акцентом. Гаишник Пендальф Серый не брезгует магией, как ему и положено по социальному статусу и т.д. Внешний вид как игровых персонажей, так и противников просто обязан прийтись по вкусу настоящим ценителям творчества товарища Гоблина. Так, например, Гиви щеголяет в наряде джигита, у Федора на футболке красуется многозначительная англоязычная надпись о трех F. А урки в ушанках и ватниках, да еще с крышками от канализационных люков вместо щитов вообще стали всенародными любимцами.

Серия удачных атак сопровождается яркой текстовой иллюминацией.

Если вы вдруг забыли, что нужно делать, умная игра всегда подскажет.

Жесть. Жесть. Жесть!

За уничтожение врагов начисляются очки, которые после завершения этапа можно и нужно обменять на разнообразные полезные бонусы с характерными названиями вроде «кремлевской таблетки». Получается эдакая «манчкинская» ролевая система, а если учесть, что каждый уровень можно проходить сколько угодно раз, прокачка персонажей для освоения более сложных этапов напрашивается сама собой. Добавить бы еще какое-нибудь подобие инвентаря – и было бы вовсе замечательно. Помимо постоянно действующих бонусов, получаемых за очки опыта, на уровнях неизменно встречаются предметы, дающие временные преимущества. Ассортимент последних начинается со стандартных аптечек, а заканчивается на шарике под названием «Полный Пэ». Это нехитрое изделие приводит персонажа в состояние ярости, побуждающее буквально разрывать недругов на куски, оставляя груды отрубленных конечностей и с завидной регулярностью вызывая на экране надпись «Жесть!», сопровождающую особо удачные удары. Кроме того, в ярость герой может впасть, убив определенное количество монстров и не получив при этом повреждений.

Уровни в игре очень оригинальные и довольно красиво нарисованные, хотя совершенно линейные и жестко заскриптованные. Ситуация, когда проход не открывается до тех пор, пока не перебьешь всех монстров, – одна из самых распространенных. Как и во всех играх такого уклада, камера здесь жестко фиксирована на «наиболее выгодных», по мнению создателей, ракурсах и переключается от этапа к этапу полностью самостоятельно. Это доставляет массу неудобств, так как далеко не всегда выбранный виртуальным оператором план способствует успешному прохождению. К сожалению, возможности как-то это отрегулировать нет, разве что патча дождаться...

Интересно, что делает Баралгин в голове этого монстра?

ЖЕСТкая расправа над оборотнями в погонах.

Кто промахнулся, тот лох

С юмористическими играми у российского игропрома дела всегда обстояли, мягко говоря, не очень. Почему-то на ум сразу приходят скучные «Штырлицы» и в общем-то неплохие, но уже порядком надоевшие «Петьки». Выход «Братвы» подлил свежей водицы в начавший уже застаиваться ручеек. Шутки Гоблина, конечно, весьма грубы, однако «сортирностью» не отдают, на бородатых анекдотах не основаны и из старых выпусков КВН не украдены. Помимо безусловно сильных монологов старшего оперуполномоченного в перерыве между миссиями, циничными и глумливыми комментариями сопровождаются удачные удары и различные игровые ситуации. Хотя стоит отметить, что через некоторое время начинаешь все же уставать от многочисленных повторов, да и народный юмор Гоблина далеко не всем по вкусу.

Как мы уже говорили ранее, картинка в игре выглядит неплохо: все сделано очень аккуратно, текстуры четкие и яркие, тени мягкие, объекты острыми углами не скалятся. Можно даже анимацию похвалить – не слишком естественная, но в полной мере отражающая особенности персонажей и общую несерьезность атмосферы. Детализация уровней тоже местами весьма недурна, однако на открытых пространствах то и дело встречаются «лысые» участки. Да и в целом графика могла бы быть посовременнее. Я, конечно, понимаю необходимость оптимизации игры под вторые Пентиумы и Титаниумы 4200, но при этом и о владельцах мощных машин не стоило забывать.

Это еще не самая кровавая сцена – так, суровые будни.

С пьяными матросами вообще шутки плохи.

А вот к чему в игре не придерешься, так это к звуковому сопровождению. Музыка, представленная, в числе прочих, группой «Манго-манго», очень органично вписывается в стиль игры, а электронные ремиксы на «Полюшко-поле» – пожалуй, самая удачная находка звуковиков. Естественно, все персонажи говорят голосом самого Дмитрия «Гоблина» Пучкова, который в представлении вряд ли нуждается.

В итоге, у создателей «Адреналина» получился неплохой слэшер, выполненный в очень популярном среди отечественной аудитории сеттинге и явно рассчитанный на многочисленную армию поклонников последнего. Проект не без недостатков, но всем, кто любит и ценит творчество Гоблина и безостановочное мочилово, обязательно стоит обратить на него внимание.

Просмотров: 953 | Добавил: $EVER | Дата: 2007-03-17 | Комментарии (1)

Mercenaries 2 World in Flames
В этом году на полках магазинов появится продолжение видеоигры Mercenaries, которая в своё время стала хитом на просторах PS2 и Xbox. Electronic Arts недавно показала журналистам «живую» версию сиквела Mercenaries 2 World in Flames от Pandemic. Очевидцы отмечают, что в продемонстрированной «альфе» были достаточно слабые текстуры, но играется всё достаточно весело.



Как и в Mercenaries, здесь нам обещают много взрывов, обилие стрельбы и большое количество военной техники, которую можно легко захватить (танки, вертолёты, джипы – всего 130 видов). Очень хорошей оказалась и физика (Havok), хотя реалистичной её вряд ли можно назвать. Игра выходит на PlayStation 3 и Xbox 360.

joystiq.com

Просмотров: 966 | Добавил: $EVER | Дата: 2007-03-10 | Комментарии (2)

Пока Blizzard зарабатывает миллионы долларов на долгожданном The Burning Crusade, корейцы из NCsoft ни на секунду не отказываются от своего правила «аддоны — бесплатно», действующего в отношении Lineage 2. Новое дополнение запланировано на весну этого года и традиционно будет заключать в себе столько свежих вкусностей, сколько не снилось и некоторым коммерческим продуктам. При этом — совершенно даром!

Время перемен. Очередных...

Не так давно разработчики заявили, что Oath of Blood стали завершающими (пятыми по счету) Хрониками хаоса и теперь нас ждет что-то новенькое. В первую очередь — новенькое название. Приветствуем цикл дополнений The Chaotic Throne (Трон хаоса), первая часть которого носит имя Interlude (Перемена).

Итак, что же на этот раз? В первую очередь — охота. Представьте себе укромное местечко, похожее на Лес зеркал, населенное различными видами динозавров и другой живности. Отправиться сюда можно как в одиночку, так и в компании единомышленников. Но, что самое интересное, локации для охоты аналогичны инстансам из World of Warcraft — то есть находиться в них будете только вы и ваша группа, другие игроки просто не смогут вам помешать (или помочь). Разумеется, за удачную охоту полагается отличная награда.


Захват крепости в самом разгаре.

Пополнится и инвентарь: нас ждут как новые вещи, так и апгрейды для старых. Также в игре появится призрачное оружие, которое отличается от классического тем, что его нельзя чинить: сломалось — все, выкидываем. Сертификаты для получения этих ножиков-на-час выдаются после прохождения квеста на первую или вторую профессию, а также, начиная с сорокового уровня, покупаются у NPC за деньги.


Охота обещает быть удачной, а добыча — богатой!

PvP — главная гордость Lineage 2 — в этот раз достигнет каких-то невообразимых эпических размахов. Так, разработчики планируют ввести межнациональные войны, сражения в которых обещают быть еще масштабнее, чем осады замков. Происходить они будут как в рамках сервера, так и между двумя серверами. Причем в последнем случае нас ждут оригинальные награды: тот сервер, чья нация победит, пополнится новыми локациями и городами. В межнациональных войнах будет участвовать и раса неигровых персонажей, враждебная всем остальным. Найдется новое занятие для небольших кланов, у которых нет сил, чтобы овладеть замком. Они смогут сразиться за крепости.

В Троне хаоса не стоит на месте даже научно-техническая революция — она принесет нам воздушный транспорт, который можно использовать для переброски войск при массированной атаке. Планируется ввести и новые виды сражений: теперь можно будет драться не только на суше, но и в воздухе, и на море.

Ждет нас и несколько более мелких, но все равно очень приятных изменений: дворцы бракосочетаний, новые мини-игры, святые мечи в дополнение к уже существующим демоническим и даже возможность сменить своему персонажу имя или перенести его на другой сервер (будет введена не сразу). А вот графика, судя по скриншотам, улучшится не сильно. А зря — несмотря на фантастическую стилистику, переход на обновленный движок пошел бы на пользу Lineage 2.
* * *

Такое впечатление, что на старости лет Lineage 2 ожидает самая настоящая революция. NCsoft движется вперед с упорством товарного тепловоза, добавляя в свой успешный проект все новые и новые приятности. Трон хаоса принесет нам совершенно умопомрачительное PvP, замаскированные под охотничьи угодья инстансы и море прочих мелочей. Что ж, подобный подход к делу только радует.

Просмотров: 843 | Добавил: IIyPIIyPbI4 | Дата: 2007-02-23 | Комментарии (1)

Довольно давно не поступало информации о фильме по мотивам серии Prince of Persia. Однако на днях один из сотрудников Walt Disney Pictures сообщил, что именно эта компания перенесет на большие экраны знаменитого героя.

Более того, Disney планирует выпустить несколько фильмов по популярной лицензии, первый из которых появится следующим летом. Компания не собирается воссоздавать события одной из игр. Disney позаимствует из детища Ubisoft самые удачные находки и расскажет о новых приключениях Принца Персии
Просмотров: 860 | Добавил: IIyPIIyPbI4 | Дата: 2007-02-23 | Комментарии (2)


Для отечественных разработчиков неиссякаемым источником вдохновения служит учебник истории. Американцы же смотрят телевизор и читают таблоиды, изобилующие удивительными фактами, которые, к радости сценаристов, так и просятся на экран. "Теперь вы узнаете всю правду о Зоне 51" — именно эта понятная каждому жителю Штатов фраза предваряет BlackSite, рассказывающую о самом засекреченном месте на карте США.

Расположенная в штате Невада военная база известна прежде всего как место, где были изобретены и сконструированы самолет-шпион U-2, разведчик Mach 3 Blackbird и легендарный штурмовик-невидимка F-117. Но, как оказалось, помимо авиастроения в недрах исследовательских лабораторий все время велись работы в области генной инженерии. На протяжении полувека ученые проводили эксперименты по скрещиванию ДНК человека с генами инопланетян, пытаясь создать универсальных солдат. В итоге этих опытов была выведена целая раса существ под кодовым названием "Перерожденный", каждое из которых обладало невероятной силой, повышенной толстокожестью и высоким уровнем интеллекта. Наличие последнего в итоге привело к тому, что мутанты захотели жить свободно и подняли восстание, не желая больше служить инструментом войны.


Некоторые мутанты могут достигать шести метров в высоту

Универсальный солдат

Правительство страны поручило отряду специального назначения провести зачистку Зоны 51 и подавить мятеж. Однако высадившись в нескольких километрах от базы, солдаты обнаружили, что по всему периметру территории и на подходах к ней расположено множество скрытых камер и детекторов движения, затрудняющих передвижение. Мятежникам, захватившим центр наблюдения, всегда известно о каждом шаге незваных гостей, и избежать столкновения с группами хорошо вооруженных мутантов не удастся. В таких условиях остается надеяться только на собственный опыт и выучку.

Разветвленная система отдачи команд членам отряда позволяет выработать наиболее оптимальную стратегию и тактику ведения боя. Подчиненных можно разделить по группам, а после отдать одним приказ занять снайперские позиции, вторым — контролировать входы и выходы из помещения, а третьим — прикрывать командира. Помимо беспрекословного подчинения соратники способны и на самостоятельные действия: никогда не лезут под шквальный огонь, прячутся при первой же возможности в укрытия и ищут обходные пути. Они умеют пользоваться любой техникой, включая растыканные по базе турели и транспортные средства, и в целом нисколько не похожи на привычных тупиц, сопровождающих главных героев львиной доли игр.



Погоди, чувак, я "отолью"

Командный дух

Если проводимые операции оказываются успешными и проходят практически без потерь со стороны отряда, у пехотинцев растет боевой дух. Непродуманные же миссии и затяжные кровопролитные бои, из которых живыми выходят единицы, наоборот, приводят к тому, что солдаты со временем утрачивают веру в собственные силы — начинают паниковать и отказываются исполнять приказы, предпочитая отсиживаться в укрытиях. Падение морали в коллективе отражается негативно не только на эмоциональном состоянии подчиненных, но и на физическом. Бойцы становятся рассеянными и более подверженными нервным стрессам, теряют концентрацию и намного быстрее устают.

Противники, в свою очередь, большей частью представляют собой идеальные машины для убийства. На всей территории военной базы, растянувшейся на сотню километров, нет такого участка, который был бы им незнаком. Приграничные города, горная местность, разветвленная сеть исследовательских комплексов — генетические мутанты знают каждый метр территории. Они намного лучше вооружены, действует стремительно, и их боевой дух всегда находится на максимуме.



Здесь выполнять приказ или нет — дело каждого

Впрочем, при явном физическом превосходстве эти твари далеко не всегда предпочитают полагаться на силу и огневую мощь. Некоторые из них могут даже попытаться убедить солдат правительственных войск перейти на их сторону. Их доводы в данном случае предельно просты: десятки лет в недрах лаборатории над заключенными и провинившимися военными ставились чудовищные эксперименты ради победы в гонке вооружений — так почему бы не разрушить этот рассадник лжи и не дать свободу ее жертвам? Для пущей убедительности они могут принимать внешний облик какого-либо хорошо знакомого человека, без вести пропавшего много лет назад.

Этот трюк прекрасно срабатывает как раз на тех солдатах, чьи моральные силы истощены. Нет никакой гарантии, что ваши же собственные подчиненные со временем не перейдут на сторону врага — полагаться можно только на себя. С таким набором достоинств BlackSite может очень высоко поднять планку достоверности в играх, будучи при этом произведением, целиком построенным на вымысле. Не хочется даже лишний раз задаваться вопросом, удастся ли авторам реализовать весь список идей, лишь бы не спугнуть музу. Она — дама дюже капризная.


    Основные особенности
  • Фотореалистичная графика.
  • Сильный искусственный интеллект.
  • Разветвленная система отдачи приказов коллегам по команде.
  • Огромная площадь для исследования — около 100 км.
  • Правдоподобная реакция персонажей на происходящее вокруг.
  • Смена погодных условий и времени суток.
  • Сильный многопользовательский режим.
Просмотров: 881 | Добавил: IIyPIIyPbI4 | Дата: 2007-02-12 | Комментарии (0)


Проводиться очередной 4 конкурс от GaminG
Правила конкурса очень просты:
В конкурсе может принять участие любой пользователь.
Максимальное количество скриншотов для конкурса - 3 (по желанию, т.е. не больше 3)
Свои работы можно модернизировать в fotoshop'e или других image редакторах.
Скриншоты Заливаются не на форум, вы только оставляете ссылочку на скриншот.
Приз - семизначный номер ICQ = 952-64-30
Для участия:
Вы создаёте - new poll (новый опрос)
Название темы: скриншот cs 1.6
Описание темы: конкурс №4
Вопрос голосования: оценка
Пункты опроса: 5 4 3 2 1
Опции опроса: ничего не трогать
Текст сообщения: нажимаете на кнопочку img (BBкоды) и туда копируете ссылку с вашим скриншотом.
После итогов голосования - победителю будет вручен приз.
Участие в конкурсе
Просмотров: 1715 | Добавил: IIyPIIyPbI4 | Дата: 2007-01-22 | Комментарии (1)

"Виртуалити" - новая ТВ программа про компьютерные игры.
12 января на телеканале MTV Россия стартует новая программа о компьютерных развлечениях "Виртуалити". В каждом выпуске передачи помимо рубрик "Новости", "Хит", "Ловкий трюк", "Геймеры против игр" и "Гаджет" зрителей ждет хит-парад игровых предпочтений "Великолепная семерка". Хит-парады составляются на основе онлайн голосований на популярнейших игровых порталах. Одним из первых партнеров программы стал игровой портал Игры.Mail.Ru. Посетителям сайта доверено, пожалуй, одно из главных голосований - выбор семерки лучших игр 2006 года.

График выхода передачи:
Пятница - 18.30
Воскресенье - 12.00
Понедельник - 14.30

Просмотров: 1049 | Добавил: MagZ | Дата: 2007-01-14 | Комментарии (2)

« 1 2 3 4 »
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта
Легко

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ



LUX-Gaming Portal

BANNER

» andro.pp.net.ua «




Copyright MyCorp © 2006