GaminG
 
-= игровой портал =-

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Новости GaminG

Начало » 2007 » Март » 20 » Санитары Подземелий
Санитары Подземелий
Стоит сразу сказать, что прямой связи между повестью Гоблина (вольной фантазии на тему Quake II), написанной в середине 90-х, и данной игрой, кроме названия и имен героев, нет. Если такие задумки у создателей и были, за долгие годы разработки «Санитары подземелий» все равно превратились в совершенно самостоятельный проект.

Итак, планета-тюрьма «Матросская тишина». Последнее пристанище преступников всех мастей, осужденных на пожизненное заключение. До руководства колонии доходят слухи, что заключенные собрались покинуть планету на кустарном космическом корабле, но наблюдение с орбитальной станции не дало никаких результатов.

Начальство собирает десантников из диверсионного отряда «Упырь» и дает им важное задание: действуя под прикрытием, необходимо проникнуть на «Матросскую Тишину» с целью проведения разведки. Однако судьба распорядилась по-своему. После неудачной высадки потерявших бдительность бойцов захватывают в плен местные мерзавцы: каннибалы, уголовники и работорговцы. Главного героя, курсанта по имени Кабан постигает участь арестанта на промзоне, где заключенные изготавливают боеприпасы и оружие. По сути, он оказывается в тюрьме строгого режима, где царят свои законы и порядки, жесткая иерархия, во главе которой – администрация. Ей подчиняются ссученные, бугры и обычные заключенные. Весь день зеки работают не покладая рук. Тех, кто не хочет жить «по понятиям», быстро ломают, неподчинившихся бросают в недра доменной печи... Так что у Кабана весьма непростая задача – выжить, выбраться на волю, посетить еще несколько живописных мест, найти сослуживцев и выполнить приказ.

Не самый приятный представитель местной фауны – крысоволк.

С самого начала становится ясно, что источником вдохновения для авторов послужил культовый Fallout. Система создания персонажа, основанная на нескольких характеристиках, десятке умений и перках, а главное, необычный, неплохо проработанный мир со свободой передвижения и ощущением полной безысходности. И пусть на планете «Матросская Тишина» никогда не было ядерной войны, животные-мутанты, самодельное оружие и лишенные каких-либо моральных норм отношения между обитателями живо напоминают творение Black Isle.

Как и разнообразие заданий. Большинство поручений нелинейны, и решить каждый квест можно несколькими способами, в зависимости от нравственных убеждений играющего. Пойти трудной дорогой и искусно стравливать подонков друг с другом, или встать на скользкую тропинку насилия, грабежа и предательства. В отличие от большинства ролевых игр, добрые поступки и милосердие здесь не поощряются, наоборот, вызовут лишь презрение со стороны NPC. Так, на той же зоне можно перебить охранников и уйти от преследования, угнав паровоз, а можно сотрудничать с администрацией, подставляя и убивая тех немногих, кто протянет вам руку помощи. Задачки «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» в игре отсутствуют. Впрочем, порой основной сюжет крепко хватает Кабана за шкирку, и, как бы ни хотелось, сбежать от финальных титров не удастся.

Сражения проходят в реальном времени с возможностью поставить игру на паузу, при этом ближний бой и перестрелки на расстоянии рассчитываются по разным алгоритмам. Во время рукопашных схваток учитывается сила удара, умение противника защищаться, вероятность внезапного нападения. Некоторые из видов оружия, например, финка, могут нанести критические увечья и быстро вывести противника из строя. Если хорошенько смазать лезвие ядом «Хрюша», враг не только будет изнемогать от резаной раны, но и станет каждую секунду терять здоровье из-за сильного отравления. Зачастую в рукопашной схватке этот прием работает лучше всего. Не забыли разработчики и об огнестрельном оружии. Нужно не только уметь обращаться с пистолетом, но и поддерживать его в хорошем состоянии, ведь из неисправного ствола долго не постреляешь, да и точность значительно падает. Кстати, «пушки» довольно быстро вытеснят клинки: с ножом при всем желании не одолеешь врага, одетого в фирменный бронежилет «Полный Пэ» и вооруженного пулеметом.

Снайперская винтовка поможет вести прицельную стрельбу по зазевавшимся противникам, не подпуская их на близкое расстояние. И не забывайте о гранатах. Из удобного укрытия можно с легкостью избавиться от нерасторопных врагов. Стоит упомянуть и об имперском оружии. При правильном использовании рейлган враз уничтожит группу бронированных бойцов. Огорчает одно – нехватка патронов. Горю помочь просто: развить навык воровства. Опытный вор вмиг обчистит противника прямо во время боя, заодно с патронами прихватив и деньги.

Здоровье Кабана и его товарищей напрямую зависит от состояния оружия и обмундирования. Все предметы легко починить при помощи специального умения, но намного проще обзавестись новыми. Например, украсть, снять с трупа или, в конце концов, купить все необходимое. Десантники восстанавливают здоровье двумя способами. Либо поедают продукты – мясо, хлеб, морковь или картофель, либо рассчитывают на редкие находки в виде аптечек и чемоданчиков с лекарствами. Наконец, можно просто отдохнуть.

Если вы вдруг решите поиграть в «Санитаров» за компанию с любимой девушкой, убедитесь что она стойко переносит мат, понимает феню, в восторге от сальных шуточек в адрес геев и большая поклонница фильма «Жмурки». Про детей и говорить нечего – это игра точно не для них.

«Санитары подземелий» – качественная RPG, не скованная цензурой, со своеобразным юмором, живописными героями, хорошим музыкальным сопровождением и жестоким, мрачным миром, где выживает лишь сильнейший. Другого такого проекта уж точно не будет ближайшие пять лет или вообще никогда. Цените момент.

Просмотров: 891 | Добавил: $EVER | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа


Copyright MyCorp © 2006