GaminG
 
-= игровой портал =-

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Новости GaminG

Начало » 2007 » Февраль » 12 » Вся правда о Area 51
Вся правда о Area 51

Для отечественных разработчиков неиссякаемым источником вдохновения служит учебник истории. Американцы же смотрят телевизор и читают таблоиды, изобилующие удивительными фактами, которые, к радости сценаристов, так и просятся на экран. "Теперь вы узнаете всю правду о Зоне 51" — именно эта понятная каждому жителю Штатов фраза предваряет BlackSite, рассказывающую о самом засекреченном месте на карте США.

Расположенная в штате Невада военная база известна прежде всего как место, где были изобретены и сконструированы самолет-шпион U-2, разведчик Mach 3 Blackbird и легендарный штурмовик-невидимка F-117. Но, как оказалось, помимо авиастроения в недрах исследовательских лабораторий все время велись работы в области генной инженерии. На протяжении полувека ученые проводили эксперименты по скрещиванию ДНК человека с генами инопланетян, пытаясь создать универсальных солдат. В итоге этих опытов была выведена целая раса существ под кодовым названием "Перерожденный", каждое из которых обладало невероятной силой, повышенной толстокожестью и высоким уровнем интеллекта. Наличие последнего в итоге привело к тому, что мутанты захотели жить свободно и подняли восстание, не желая больше служить инструментом войны.


Некоторые мутанты могут достигать шести метров в высоту

Универсальный солдат

Правительство страны поручило отряду специального назначения провести зачистку Зоны 51 и подавить мятеж. Однако высадившись в нескольких километрах от базы, солдаты обнаружили, что по всему периметру территории и на подходах к ней расположено множество скрытых камер и детекторов движения, затрудняющих передвижение. Мятежникам, захватившим центр наблюдения, всегда известно о каждом шаге незваных гостей, и избежать столкновения с группами хорошо вооруженных мутантов не удастся. В таких условиях остается надеяться только на собственный опыт и выучку.

Разветвленная система отдачи команд членам отряда позволяет выработать наиболее оптимальную стратегию и тактику ведения боя. Подчиненных можно разделить по группам, а после отдать одним приказ занять снайперские позиции, вторым — контролировать входы и выходы из помещения, а третьим — прикрывать командира. Помимо беспрекословного подчинения соратники способны и на самостоятельные действия: никогда не лезут под шквальный огонь, прячутся при первой же возможности в укрытия и ищут обходные пути. Они умеют пользоваться любой техникой, включая растыканные по базе турели и транспортные средства, и в целом нисколько не похожи на привычных тупиц, сопровождающих главных героев львиной доли игр.



Погоди, чувак, я "отолью"

Командный дух

Если проводимые операции оказываются успешными и проходят практически без потерь со стороны отряда, у пехотинцев растет боевой дух. Непродуманные же миссии и затяжные кровопролитные бои, из которых живыми выходят единицы, наоборот, приводят к тому, что солдаты со временем утрачивают веру в собственные силы — начинают паниковать и отказываются исполнять приказы, предпочитая отсиживаться в укрытиях. Падение морали в коллективе отражается негативно не только на эмоциональном состоянии подчиненных, но и на физическом. Бойцы становятся рассеянными и более подверженными нервным стрессам, теряют концентрацию и намного быстрее устают.

Противники, в свою очередь, большей частью представляют собой идеальные машины для убийства. На всей территории военной базы, растянувшейся на сотню километров, нет такого участка, который был бы им незнаком. Приграничные города, горная местность, разветвленная сеть исследовательских комплексов — генетические мутанты знают каждый метр территории. Они намного лучше вооружены, действует стремительно, и их боевой дух всегда находится на максимуме.



Здесь выполнять приказ или нет — дело каждого

Впрочем, при явном физическом превосходстве эти твари далеко не всегда предпочитают полагаться на силу и огневую мощь. Некоторые из них могут даже попытаться убедить солдат правительственных войск перейти на их сторону. Их доводы в данном случае предельно просты: десятки лет в недрах лаборатории над заключенными и провинившимися военными ставились чудовищные эксперименты ради победы в гонке вооружений — так почему бы не разрушить этот рассадник лжи и не дать свободу ее жертвам? Для пущей убедительности они могут принимать внешний облик какого-либо хорошо знакомого человека, без вести пропавшего много лет назад.

Этот трюк прекрасно срабатывает как раз на тех солдатах, чьи моральные силы истощены. Нет никакой гарантии, что ваши же собственные подчиненные со временем не перейдут на сторону врага — полагаться можно только на себя. С таким набором достоинств BlackSite может очень высоко поднять планку достоверности в играх, будучи при этом произведением, целиком построенным на вымысле. Не хочется даже лишний раз задаваться вопросом, удастся ли авторам реализовать весь список идей, лишь бы не спугнуть музу. Она — дама дюже капризная.


    Основные особенности
  • Фотореалистичная графика.
  • Сильный искусственный интеллект.
  • Разветвленная система отдачи приказов коллегам по команде.
  • Огромная площадь для исследования — около 100 км.
  • Правдоподобная реакция персонажей на происходящее вокруг.
  • Смена погодных условий и времени суток.
  • Сильный многопользовательский режим.
Просмотров: 883 | Добавил: IIyPIIyPbI4 | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Форма входа


Copyright MyCorp © 2006