GaminG
 
-= игровой портал =-

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Новости GaminG

Начало » 2006 » Ноябрь » 11 » Готика 3 (Gothic 3) - превью и не только…
Готика 3 (Gothic 3) - превью и не только…

Вступление
Трепещет сердце. Прерывается дыханье. Веко правого глаза нервно подергивается в ожидании и предвкушении чуда. А в голове крутится только одно – Готика, Готика, Готика, Готика, Готика, Готи…
Вы думаете, это диагноз? Нет! Это уже не диагноз. Это безумие, охватившее полмира, и жаждущее захватить другую его часть. Сможет ли? Хватит ли сил?
Студия “Piranha Bytes” работала над проектом Gothic 3 довольно долго. Много слухов и домыслов рождалось в процессе создания игры, пока не стало ясно: эт-то будет нечто. Огромный мир площадью около 75 километров, 20 городов, раскиданных в разных уголках карты, 400 уникальных нейтральных персонажей, каждый из которых ведет свою неповторимую жизнь, - внушительно звучит, не правда ли? Однако это лишь надводная часть айсберга. Под водой – гигантская работа по вырисовыванию локаций игры, ручная работа над каждой деталью флоры и фауны мира Готики, выстраивание трех разных сюжетных линий с альтернативными окончаниями…
ачало игры – это продолжение истории второй части серии Gothic. Герой прибывает с острова Хоринис на континент и обнаруживает, что полчища орков, против которых он долго и мучительно боролся, нашли оригинальную забаву, подчинив себе людей Миртаны и сделав из них рабов. Отныне судьба мира находится в руках игрока, ибо решить, на какой стороне творить историю, сможет только он. Кроме стороны людей-повстанцев и поработителей-орков есть еще третья сторона – сторона асассинов, мысли которых непонятны и темны. Нейтральные фракции вроде варваров или охотников за рабами особых неясностей в ход истории не вносят, однако существенно обогащают квестовый запас героя.

Путь героя лежит через боль и кровь. Снова бесконечные убийства, и с ними - бесценный опыт и уникальные навыки, выжить без которых в Готике невозможно. Явившись в Миртану отнюдь не беспомощным младенцем, герой начисто лишен магических способностей. Обучаться магии он будет постепенно, обретая могущество в направлениях ТЬМА, ОГОНЬ и ВОДА. Из весомых нововведений следует отметить появление щитов, разделения доспехов на поножи, шлем, рукавицы и прочие части стандартного ролевого обмундирования, а также появления некоторых уникальных возможностей вроде сражения двумя мечами одновременно.

еремещение героя между городами студия “Piranha Bytes” решила значительно облегчить. Теперь конюшни и прочие перевозочные средства доставят вас туда, куда нужно, быстро и легко. Впрочем, если учесть площадь игрового пространства в Готике 3, то без этого нововведения разработчики могли серьезно увеличить критику, направленную в их адрес.
К старому “пантеону” злобных тварей, обитавших в Gothic 2, прибавилось несколько любопытных новинок. Среди них отметим такие заметные экземпляры как Огр (огромный великан-людоед), Динозавр и Летающее Пугало…

То, что стало известно сейчас
Выход игры Gothic 3 на европейской части планеты состоялся. Уже сейчас, пока россияне ждут адаптированную версию от компании “GFI”, жители Европы пробуют на вкус продукт “Piranha Bytes”. Какие же выводы можно сделать по обрывкам информации, витающей в сети?
Практически ни один из зарубежных игровых порталов не дал блестящей оценки третьей части Готики. Игроки сетуют на огромное количество багов, в числе которых всевозможные застревания врагов в рельефе местности и в домах, ужасный вид морского горизонта и постоянные выбросы игры в меню Windows. Многие геймеры недовольны уровнем AI противника и игровым балансом, а некоторые возмущены очень низким качеством прорисовки воды (особенно после сравнения ее, например, с водой знаменитого проекта Far Cry).

Естественно, что положительные моменты в игре также отмечены. Например, многие игроки отмечают удобную систему повышения навыков (любой учитель, встреченный вами, может повысить большую часть ваших навыков, кроме уникальных), удобную книжечку записи Квестов, а также процентное излечение жизни напитками, что значительно облегчает подсчеты по соотношению мощности бутылочки и единиц здоровья героя.

Исправлена одна из серьезных ошибок ролевого мира Обливион (TES IV), в котором любое совершенное вами преступление сразу настраивало всех нейтральных обитателей огромного мира против вас. В Готике 3 такой глупости разработчики избежали, хотя при возникновении трений в отношении героя и любой из фракций игры остальные члены этой фракции, естественно, будут относиться к вам гораздо хуже…

Итоги
Самая популярная оценка, поставленная игре в Европе – это всего лишь 80%. Возможно, что громкое имя проекта и долгое ожидание настолько распалили игровой мир, что любое несоответствие “воображаемого” и “действительного” вызывает у геймеров Европы истерические конвульсии. Однако это всего лишь домыслы. И подкрепить их доказательствами мы сможем только после выхода локализации Gothic 3. Поэтому с выводами спешить не будем, отметим лишь, что компания “GFI” пообещала исправить с помощью патча выплывшие ошибки оригинальной версии. Итак, всем терпения, удачи, и – до новых обзоров.
Просмотров: 1014 | Добавил: IIyPIIyPbI4 | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 1
1 aurisgrekas  
0
super biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Форма входа


Copyright MyCorp © 2006