GaminG
 
-= игровой портал =-

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Новости GaminG

Наш опрос
Какая марка телефона вам по душе?
Всего ответов: 183

Начало » 2006 » Ноябрь » 03


Atari сообщила о поступлении в продажу RPG "Neverwinter Nights 2" от Obsidian Entertainment, действие которой перенесет нас в мир, где барды поют легенды о героях прошлого, но никогда еще Забытые Царства так не нуждались в новом герое. Годы минули с войны между Luskan и Neverwinter, почти достаточный срок, чтобы затянулись раны войны. Но краткий мир вот-вот может закончится. Напряженность, растущая между могущественными городами - государствами означает, что Sword Coast снова окажется на краю войны. Незаметно большая опасность подкрадывается к Skilled Hands. Без ведома жителей Севера, темные силы со всех концов Царств обьединяются под знаменем легендарного зла. Если ничего не предпринять, Север обречен пасть под его мощью. Но и в этот темный час остается надежда. Загадочный артефакт принесен в Neverwinter в руках героя-одиночки, и теперь тайны могут быть раскрыты, тайны, могущие решить судьбу всего Севера. Так начинается эпическое повествование о рушащихся союзах, благородных деяниях и темных делах, вписавших свою страницу в историю Царств. Игра поступила в продажу на территории Северной Америки. до Европы доберется 3 ноября, выход локализованной версии игры, за которую ответственна компания "Акелла", запланировпан на конец ноября.

Просмотров: 847 | Добавил: Glamur | Дата: 2006-11-03 | Комментарии (0)


ЕА сообщила о поступлении в продажу автомобильной аркады "Need for Speed: Carbon", действие которой предложит нам уже не водиночку, а вместе с командой, принять участие в гонках по улицам города, которая затем переместиться на извилистые дороги в каньонах (виртуальные трассы воспроизведены с реально существующих дорог Калифоркии, в т.ч. Карбон-Каньон). В каньонах нам предстоит потягаться с "боссами" в гонке преследования, где неумелый рискует закончить свой путь полетом в пропасть, а на улицах города мы включимся в тотальную войну за территории города, где успех достается сильнейшему гонщику. После перехода той или иной территории в ваше ведение, вы получаете своеобразные бонусы, например, скидку на те или иные детали. И в этой борьбе одиночке не место. Вырвать победу поможет наша команда, состоящая из 6 человек, каждый из которых может похвастаться уникальными способностями, которые могут совершенствоваться на протяжении игры. Состязать нам предстоит, оседлав одного из 50-ти предложенных "железных коней", разбитых на трикласса. Каждое из авто можно собрать чуть ли не по деталям, создав нечто поистине уникальное. Дополнят картину видеоролики, в которых задействованы профессиональные актеры. Игра увидела свет на платформах РС, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox, Nintendo GameCube, Nintendo DS, Game Boy Advance, PSР. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее демо-версией и роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3, ролик 4, ролик 5, ролик 6, ролик 7, ролик 8, ролик 9, ролик 10, ролик 11, ролик 12, ролик 13.
Просмотров: 936 | Добавил: Glamur | Дата: 2006-11-03 | Комментарии (2)



Atari выпустила новый ролик из RPG "Neverwinter Nights 2" от Obsidian Entertainment, действие которой перенесет нас в мир, где барды поют легенды о героях прошлого, но никогда еще Забытые Царства так не нуждались в новом герое.

Годы минули с войны между Luskan и Neverwinter, почти достаточный срок, чтобы затянулись раны войны. Но краткий мир вот-вот может закончится. Напряженность, растущая между могущественными городами - государствами означает, что Sword Coast снова окажется на краю войны. Незаметно большая опасность подкрадывается к Skilled Hands. Без ведома жителей Севера, темные силы со всех концов Царств обьединяются под знаменем легендарного зла. Если ничего не предпринять, Север обречен пасть под его мощью. Но и в этот темный час остается надежда. Загадочный артефакт принесен в Neverwinter в руках героя-одиночки, и теперь тайны могут быть раскрыты, тайны, могущие решить судьбу всего Севера. Так начинается эпическое повествование о рушащихся союзах, благородных деяниях и темных делах, вписавших свою страницу в историю Царств. Игра обещает увидеть свет в конце октября 2006 года. выход локализованной версии игры, за которую ответственна компания "Акелла", запланирован на конец ноября, а пока знакомимся с новым роликом, предлагающим очередную порцию дневников разработчиков.

Просмотров: 900 | Добавил: Glamur | Дата: 2006-11-03 | Комментарии (0)



Корпорация Microsoft была вынуждена отложить начало производства корпоративных вариантов операционной системы Windows Vista из-за неожиданно выявленного бага.

Как сообщает Computer World, ошибка, о которой идет речь, была обнаружена в ходе тестирования 13 октября. Баг может провоцировать критический сбой, требующий полной переустановки операционной системы. Разработчики Windows Vista устранили ошибку в сборке с номером 5840, однако это привело к задержке начала производства программной платформы. Теперь, как ожидается, корпоративные версии Windows Vista уйдут "на золото" 8 ноября, то есть, примерно на две недели позже ранее запланированного срока.

Между тем, Microsoft в очередной раз подтвердила своё намерение предоставить скидки покупателям компьютеров с Windows ХР на последующее обновление операционной системы до Windows Vista. По информации TechTree, программа скидок будет распространяться на тех, кто приобретёт компьютер в период с 26 октября текущего года по 15 марта 2007 года. Теоретически данная инициатива должна стимулировать продажи ПК в предпраздничный сезон. Программу льготного апгрейда намерены поддержать многие крупные производители, в том числе Hewlett Packard, Dell и Sony. Версии Windows Vista для домашних пользователей, напомним, Microsoft намерена представить в январе следующего года. Кроме того, Microsoft планирует предоставлять скидки и на обновление офисного пакета до версии Office 2007, который также планируется анонсировать в начале следующего года.

Просмотров: 933 | Добавил: Glamur | Дата: 2006-11-03 | Комментарии (1)

Со звёзд - в Нормандию, или продолжаем ползти вглубь...
Высокое качество игр, которые мы сегодня анализируем, может вызвать удивление разве что у человека, очень далёкого от игровой индустрии: в обоих случаях мы имеем дело с развитием и закреплением уже имевшегося некогда успеха.
Так, у игры "В тылу врага II" наличествует прямой предок - оригинальная "В тылу врага", игра-открытие 2004 года, таинственный шедевр, сразу сделавший команду разработчиков из украинского Северодонецка звёздами первой величины (на территории бывшего СССР, конечно).


Однако и у Company of Heroes с наследием всё в порядке - хотя прямых признаков, в виде цифры после названия, вроде бы, как и нет. И тем не менее - стоит лишь отойти на пару шагов от сверхпопулярной темы Второй мировой войны и углубиться в творчество фирмы Games Workshop, как станет понятно - отцами и дедами воюющих на полях Company of Heroes солдат были космические орки и космодесантники Империи из футуристического RTS-хита Warhammer 40.000: Dawn of War. Прошлое - в будущем, вот такой вот парадокс. Привычное дело для студии Relic...

И почему, спрашивается, так легко признавая глубокое внутреннее различие Warhammer 40.000: Dawn of War и оригинальной "В тылу врага", мы обязаны судить одной мерой их "продолжения" (кавычки - для Company of Heroes, конечно)? Почему мы должны их стравливать? Заставлять выявить лучшего?
Почему?


Последний день войны, или встреча на полке
Всё дело, конечно, в общей теме. Если честно, Вторая мировая, немцы, русские и союзники, беспардонно вторгшиеся на территорию игровой индустрии и оккупировавшие её на срок, уже превысивший длительность реальной Второй мировой, утомили. Хочется покоя. Окончательного решения вопроса. Выхода такой игры, после которой любое развитие сюжета окажется бессмысленным.



Подобным проектом не стало "Противостояние" - да и вряд ли могло. Close Combat всегда был несколько маргинален и даже в своих последних итерациях (не шутере!) оказался далёк от народа. "Блицкриг" вряд ли мог моментально очаровать иностранца, как и Codename Panzer - нашего соотечественника, уже попробовавшего гениальную "В тылу врага".

Почему "В тылу врага" не стала финальной чертой, после которой пишут итог и сумму, - тайна, покрытая мраком. Так сложилось, так было нужно: игрокам, маркетологам, издателям, разработчикам. Вслед за оригиналом было объявлено продолжение, Relic выкатила первые скриншоты Company of Heroes - и мир замер перед апофеозом.

Но его-то, апофеоза, Главной Битвы Столетия, Апокалипсиса, немецко-антифашистского Рагнарёка как раз и не случилась. Ни "В тылу врага II", ни Company of Heroes в одиночку не могут (и не смогут) победить заскорузлую тенденцию. Вместе?
Вот это - другое дело!


Просмотров: 888 | Добавил: IIyPIIyPbI4 | Дата: 2006-11-03 | Комментарии (4)

Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2006  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск по новостям

Друзья сайта
Легко

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ



LUX-Gaming Portal

BANNER

» andro.pp.net.ua «




Copyright MyCorp © 2006