GaminG
 
-= игровой портал =-

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Новости GaminG

Наш опрос
Любимая раса в WarCraft3
Всего ответов: 163

Начало » 2007 » Апрель » 10
В последнее время жанр TPS переживает свои, если и не лучшие, то и далеко не критические времена. Любители консолей вовсю празднуют выход Gears of War и Lost Planet, которые обязательно переберутся когда-нибудь и на персональные компьютеры, а для поклонников серии Max Payne припасен скорый релиз ее идейного наследника - Stranglehold. Чем же занять себя, чтобы ожидание не было столь томительным? Ответ кроется рядом – Infernal. Весьма многообещающий представитель семейства 3D-Action от польской студии Metropolis Software наконец-то явил себя миру…

Современное добро и зло
В беспокойном мире «Infernal» с давних времен идет вражда двух воистину великих сил – Добра и Зла (Бога и Сатаны, если угодно). Только в отличие от общепринятого невидимого противостояния, на этот раз потусторонние силы предпочитают выяснять отношения на Земле при помощи автоматов, дробовиков, лазеров и финансовых махинаций. Рай (здесь EtherLight) и Ад (Abyss) отныне – гигантские корпорации, каждая со своими агентами и собственной армией.

Сценарий, несмотря на свою вторичность, с замиранием сердца заставляет следить за приключениями главного героя (что поделаешь, любим мы библейские мотивы – прим. ред.). Наш протагонист – мужчина в самом расцвете сил по имени Райан Леннокс. Не человек и не пришелец, а самый настоящий ангел, покорный служитель Бога и единственный спаситель человечества. Только все это в прошлом. В настоящем же – позор разжалования и звание простого смертного. Однако небесная канцелярия и не думала оставлять в живых экс-ангела, знающего все секреты господа Бога. Так, собственно, наш протеже и переметнулся, если можно так выразиться, на «тёмную сторону силы», но в душе ещё остался послушником божьего промысла.
Прорвавшись в один «прекрасный» день сквозь армию вооруженных до зубов солдат в неоновом небоскребе, Райан понимает, что в покое его теперь не оставят…

Тут как раз и объявляется мистер Блэк – представитель некогда вражеской "адской" партии, предлагающий Ленноксу обменять свою верность на демоническую силу. Выбора нет: герой соглашается, за что и получает обещанные способности. Интересно? Еще как. А дальше… дальше все стандартно. Есть харизматичный главный герой (за реализацию которого говорим большое спасибо художникам), то и дело бросающийся высокопарными, полными пафоса фразами; так называемый Босс, вечно недовольный и требующий невозможного; влюбленная в главного героя красавица Барбара (незаменимый помощник и редкий собеседник) и хрестоматийные злодеи - чокнутый профессор Вульф и его телохранитель Елена Зуброва (ну, куда уж в польской игре, без русских «плохих парней» и исковерканных фамилий). Штамп на штампе. Но, знаете, не раздражает. Хотя трудности перевода с польского на английский замечаются сразу же, и порой они сильно режут слух. Что до юмора, которым Metropolis пытались разбавить общую серьезность происходящего, то он, скажем вам прямо, никакой. Не смешно, а даже глупо и, зачастую, не к месту.

Чистота жанра
Впрочем, все это ни в коей мере не мешает получению удовольствия от игрового процесса. Если бы не одно «но»: Infernal – бездумный, прямой, словно трасса "Ростов-Краснодар", примитивный боевик. Без всяких изысков и модных заимствований из других жанров. Понравится вам игра или нет, зависит от того, готовы ли вы провести десяток часов за "чистым" образцом жанра, где нужно только бегать и стрелять. Собственно, от того, на что вы рассчитываете, и зависит ваше впечатление от рассматриваемого продукта.

Но в то же время Infernal как продукт обладает отточенным управлением, удобной камерой, масштабными схватками и удачной моделью стрельбы. Рай для тех, кто хочет просто отдохнуть за монитором, уничтожить за час пару сотен безмозглых противников, взорвать обязательные бочки и устроить хаос в пределах одного дворика или помещения. Разработчики не скупится на подобные вещи. А чтобы не было так скучно, вас ждет система специальных, "дьявольских" способностей, которым периодически обучает Леннокса его босс – мистер Блэк. Как и в небезызвестной Psi-Ops, мы полагаемся не только на огнестрельное оружие, но и, на так называемую, магию, основным источником которой является манна.

Эта самая магия реализована достаточно интересно: стрельба адской энергией, затрачивая по 20 единиц маны за раз; перемещение в пространстве; преодолевание препятствий двойным прыжком; неуязвимость и даже специальное зрение, необходимое для обнаружения скрытых кодов на стенах и тайников. Весь этот паранормальный потенциал приходится использовать в решении местных головоломок, которые, откровенно говоря, чудовищно просты. Вводим коды, открываем двери, стреляем в нужном направлении, выбираем последовательность - в стиле двумерных аркад 8-битной эпохи.

Уровень сложности мало влияет на игровой процесс. В целом, Infernal проста и незамысловата. Никакие тактические навыки здесь не потребуются. AI врагов, хоть всеми силами и пытается казаться "умным", на деле же не способен составить хоть какую-то конкуренцию нашему «чёртику из коробочки». Тактика одна: идем напролом через весь уровень и следуем указаниям в довольно частых схватках с боссами. Во многом возможность такого поведения обуславливается тем, что, даже если Леннокса потрепали, он всегда может восстановить жизненную энергию, высосав ее из поверженного врага. Точно таким же образом добываются патроны и карточки-ключи для запертых дверей.

То, что доктор прописал
Что до внешнего вида, то Infernal - игра, без сомнения, заслуживающая модного ярлыка next-gen. Да, она красива: четкие текстуры, высокое качество моделей персонажей, симпатичный мир (первая снежная миссия - так и вовсе произведение искусства), масштабные взрывы, обилие открытых и закрытых помещений. Добавьте сюда удачную физическую модель, поддерживающую дружеские отношения с законами мироздания и практически полное отсутствие программных ошибок. И при всем этом Infernal отличается весьма скромными аппетитами в отношении к компьютеру.
Молодцы поляки, старались! Похвалы заслуживает и "тяжелый" саундтрек, дающий ещё один плюсик в вынесении вердикта судом присяжных. Жаль, что того же нельзя сказать о подборе актеров на озвучивание персонажей.

Подводя черту над всем вышесказанным, хочется отметить, что Metropolis проделали качественную работу, и их конечный продукт заслуживает внимания со стороны общественности. Перед нами - несомненно, достойный представитель жанра TPS, который выглядит и работает почти как самый настоящий блокбастер. Почти…

Просмотров: 808 | Добавил: FOXtroT | Дата: 2007-04-10 | Комментарии (1)

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск по новостям

Друзья сайта
Легко

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ



LUX-Gaming Portal

BANNER

» andro.pp.net.ua «




Copyright MyCorp © 2006