GaminG
 
-= игровой портал =-

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Новости GaminG

Начало » 2007 » Март » 17 » Властелин колец на Гоблинский лад... =)))
Властелин колец на Гоблинский лад... =)))
Платформа: PC
Жанр: action
Российский дистрибьютер: Фирма «1C»
Разработчик: Gaijin Entertainment
Количество игроков: 1

Юмористический перевод джексоновского «Властелина Колец» в исполнении ст. о/у Гоблина едва ли не превзошел по популярности первоначальную версию (среди русскоговорящей аудитории, конечно же). А после появления на свет слэшера Lord of the Rings: Тhe Return of the King просто грешно было бы не сделать «адаптированную» версию. За дело взялась московская студия Gaijin Entertainment, известная прежде всего шоу-симулятором «Адреналин».

Без Гоблина никуда

Надо сказать, что разработчики не пошли по легкому пути типа «взять оригинальную игру и сделать альтернативный перевод» (кто бы им дал? – прим. редакции), а взялись за дело основательно, создав уровни, персонажей и прочее «с нуля». Процесс разработки происходил под четким руководством и при живейшем участии Дмитрия Пучкова, так что соответствующий стиль был соблюден в точности.

Те самые урки, с весьма оригинальными средствами индивидуальной защиты на шее.

Где еще можно обнаружить нацистов с мечами, как не у разбитого вагончика канатной дороги?

Сюжет, я полагаю, пересказывать смысла нет – история о путешествии двух удалых карапузов Федора Сумкина и Сени Ганджубаса к мордовской домне давно известна каждому заинтересованному лицу. И если в случае с фильмом художественный порыв был ограничен в визуальной части, то в собственном игровом проекте авторам удалось оторваться по полной программе. Получилась «правильная» эклектика и зверский китч: фэнтези, фантастика, армейский юмор, отечественная история, советские реалии и еще черт знает что, – в комбинации создают первосортную атмосферу трэша (в самом хорошем смысле этого слова).

Мордовский форшмак

Игровой процесс отлично характеризуется словом «угар». Недруги прут толпами, резво шинкуются в капусту, крайне щедро фонтанируют красной жидкостью (выглядит это, кстати, довольно неказисто) и сорят отрубленными конечностями, что в наш век бескровных и политкорректных игр – бальзам на раны. Перед каждым из одиннадцати этапов дозволяется выбрать одного из персонажей (по мере продвижения по сюжету будут открываться новые герои), обладающего определенными способностями. Скажем, Федор – шустрый, умеющий быстро атаковать, а увалень Сеня не столь расторопен, зато обладает ударом убойной силы и, кроме того, стреляет из рогатки. Оперуполномоченный Баралгин виртуозно орудует саперной лопаткой, прибалт Логовас весьма недурно управляется с луком, комментируя происходящее с приличествующим акцентом. Гаишник Пендальф Серый не брезгует магией, как ему и положено по социальному статусу и т.д. Внешний вид как игровых персонажей, так и противников просто обязан прийтись по вкусу настоящим ценителям творчества товарища Гоблина. Так, например, Гиви щеголяет в наряде джигита, у Федора на футболке красуется многозначительная англоязычная надпись о трех F. А урки в ушанках и ватниках, да еще с крышками от канализационных люков вместо щитов вообще стали всенародными любимцами.

Серия удачных атак сопровождается яркой текстовой иллюминацией.

Если вы вдруг забыли, что нужно делать, умная игра всегда подскажет.

Жесть. Жесть. Жесть!

За уничтожение врагов начисляются очки, которые после завершения этапа можно и нужно обменять на разнообразные полезные бонусы с характерными названиями вроде «кремлевской таблетки». Получается эдакая «манчкинская» ролевая система, а если учесть, что каждый уровень можно проходить сколько угодно раз, прокачка персонажей для освоения более сложных этапов напрашивается сама собой. Добавить бы еще какое-нибудь подобие инвентаря – и было бы вовсе замечательно. Помимо постоянно действующих бонусов, получаемых за очки опыта, на уровнях неизменно встречаются предметы, дающие временные преимущества. Ассортимент последних начинается со стандартных аптечек, а заканчивается на шарике под названием «Полный Пэ». Это нехитрое изделие приводит персонажа в состояние ярости, побуждающее буквально разрывать недругов на куски, оставляя груды отрубленных конечностей и с завидной регулярностью вызывая на экране надпись «Жесть!», сопровождающую особо удачные удары. Кроме того, в ярость герой может впасть, убив определенное количество монстров и не получив при этом повреждений.

Уровни в игре очень оригинальные и довольно красиво нарисованные, хотя совершенно линейные и жестко заскриптованные. Ситуация, когда проход не открывается до тех пор, пока не перебьешь всех монстров, – одна из самых распространенных. Как и во всех играх такого уклада, камера здесь жестко фиксирована на «наиболее выгодных», по мнению создателей, ракурсах и переключается от этапа к этапу полностью самостоятельно. Это доставляет массу неудобств, так как далеко не всегда выбранный виртуальным оператором план способствует успешному прохождению. К сожалению, возможности как-то это отрегулировать нет, разве что патча дождаться...

Интересно, что делает Баралгин в голове этого монстра?

ЖЕСТкая расправа над оборотнями в погонах.

Кто промахнулся, тот лох

С юмористическими играми у российского игропрома дела всегда обстояли, мягко говоря, не очень. Почему-то на ум сразу приходят скучные «Штырлицы» и в общем-то неплохие, но уже порядком надоевшие «Петьки». Выход «Братвы» подлил свежей водицы в начавший уже застаиваться ручеек. Шутки Гоблина, конечно, весьма грубы, однако «сортирностью» не отдают, на бородатых анекдотах не основаны и из старых выпусков КВН не украдены. Помимо безусловно сильных монологов старшего оперуполномоченного в перерыве между миссиями, циничными и глумливыми комментариями сопровождаются удачные удары и различные игровые ситуации. Хотя стоит отметить, что через некоторое время начинаешь все же уставать от многочисленных повторов, да и народный юмор Гоблина далеко не всем по вкусу.

Как мы уже говорили ранее, картинка в игре выглядит неплохо: все сделано очень аккуратно, текстуры четкие и яркие, тени мягкие, объекты острыми углами не скалятся. Можно даже анимацию похвалить – не слишком естественная, но в полной мере отражающая особенности персонажей и общую несерьезность атмосферы. Детализация уровней тоже местами весьма недурна, однако на открытых пространствах то и дело встречаются «лысые» участки. Да и в целом графика могла бы быть посовременнее. Я, конечно, понимаю необходимость оптимизации игры под вторые Пентиумы и Титаниумы 4200, но при этом и о владельцах мощных машин не стоило забывать.

Это еще не самая кровавая сцена – так, суровые будни.

С пьяными матросами вообще шутки плохи.

А вот к чему в игре не придерешься, так это к звуковому сопровождению. Музыка, представленная, в числе прочих, группой «Манго-манго», очень органично вписывается в стиль игры, а электронные ремиксы на «Полюшко-поле» – пожалуй, самая удачная находка звуковиков. Естественно, все персонажи говорят голосом самого Дмитрия «Гоблина» Пучкова, который в представлении вряд ли нуждается.

В итоге, у создателей «Адреналина» получился неплохой слэшер, выполненный в очень популярном среди отечественной аудитории сеттинге и явно рассчитанный на многочисленную армию поклонников последнего. Проект не без недостатков, но всем, кто любит и ценит творчество Гоблина и безостановочное мочилово, обязательно стоит обратить на него внимание.

Просмотров: 982 | Добавил: $EVER | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 1
1 Cordy  
0
This is way more helpful than anhyitng else I've looked at.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа


Copyright MyCorp © 2006