GaminG
 
-= игровой портал =-

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DarKLorD  
The Witcher
DarKLorDDate: Суббота, 2007-04-07, 21:00 | Message # 1
Игрок
Группа: moderator
Постов: 47
Репутация: 3
Уровень замечаний: 0%
Статус: Offline
The Witcher

Разработчик: CD Projekt Red
Издатель: Atari
Издатель в России: Новый Диск
Официальный сайт: http://www.cdprojekt.com/
Дата выхода: Европейский/азиатский релиз: май 2007;
Североамериканский: осень 2007
Дата выхода локализации: Весна 2007

Особенности:
• Игра делается по мотивам тёмно-фэнтезийного цикла "Ведьмак" за авторством Анджея Сапковского
• Главный герой игры — Геральт, хотя изначально разработчики говорили об абсолютно новом герое - неизвестном ведьмаке
• Игра создаётся на переработанном движке Aurora (NWN). Разработчикам удалось выжать из движка всё и даже больше: графика восхищает
• Бои будут жестокими, кровавыми и достаточно реалистичными. Отличная анимация и насыщенность сражений гарантируется. Будет иметь место и членовредительство.
• Геральту доступно три боевых стиля: мощный, быстрый, групповой.
• Ведьмак сможет использовать и несколько Знаков (магия): Аард, Игни, Аксий, Квен, Гелиотроп.
• В игре не будет мультиплеера.
• Вместе с игрой вы получаете редактор «Djinni», позволяющий изменять различные аспекты игрового мира, добавлять свои квесты, свои графические элементы и тд. Однако, с добавлением своих локаций будут сложности.

he Witcher — одна из самых ожидаемых игр, теперь уже 2007 года. Культовая вселенная Анджея Сапковского, Геральт в качестве главного героя, знакомые по книгам локации и персонажи, великолепная графика, зрелищные и увлекательные бои, отменный саундтрек, нелинейный сюжет — что ещё нужно игроку? У этого проекта есть все задатки, чтобы стать одной из лучших Action/RPG за всю историю жанра.

Однако, не только зрелищные бои будут ублажать требовательного игрока. Игра претендует на звание истинной ролевой игры, а не очередной полукровки. Разработчики обещают вожделенную нелинейность, наличие выбора и его последствий — словом, тот краеугольный камень, который должен быть в любой действительно «правильной» ролевой игре. Понятно, что главная сюжетная канва не будет уж слишком свободной — по крайней мере, в разговорах с разработчиками проскальзывало упоминание лишь о "довольно таки нелинейной сюжетной линии". Само собой, упор делается и на побочные квесты, и мир в целом. Особенно стоит отметить обещанный «эффект бабочки» — на первый взгляд непримечательное действие может вызвать довольно мощные противодействия со стороны окружающего мира, что, согласитесь, весьма заманчиво.

Игра крепкими узами связана с любимой многими серией романов «Ведьмак», как в плане сюжета, так и мира и атмосферы. Игровой мир буквально пронизан гротеском и суровой реалистичностью произведений Сапковского. Ваше путешествие начинается спустя пять лет после событий саги. Мир погряз в насилии и смуте, люди являются самой могущественной и превальирующей расой, тогда как все остальные подвергаются гонениям. Эльфы скрываются в густых лесах, откуда осуществляют партизанские вылазки на форпосты людей. Гномы официально подчинены людям, и живут в бедняцких кварталах их городов. Обстановка на дорогах и перевалах чрезвычайно напряжённая — всюду орудуют бандиты и голодающие крестьяне, а также полчища монстров и диких животных.

Что же до протагониста и его гильдии, то можно сказать одно: он отнюдь не герой и спаситель мира в глазах большинства его обитателей. Выдающиеся способности ведьмаков — это результат жестоких тренировок и серьёзных мутаций, искажающих структуру их организмов. Ведьмаки — нежеланные гости в поселениях людей, которые не терпят неестественности и отклонений. Так что не ожидайте гостеприимства со стороны местных жителе


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright GaminG © 2006-2007
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ