GaminG
 
-= игровой портал =-

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gra4  
War Front: Turning Point
gamerDate: Суббота, 2007-04-14, 18:12 | Message # 1
Игровой профи
Группа: moderator
Постов: 192
Репутация: 9
Уровень замечаний: 0%
Статус: Offline
War Front: Turning Point:

Мотоциклист против Германии

Это не заводы пыхтят, это мы решили побуянить.
«Альтернативность» игры становится ясна с самого начала. Вот, например, стартовый видеоролик. Англичане, позорно сдавшие Лондон, жаждут реванша — и отправляют высвобождать столицу целых три танка. Наверное, это вся оставшаяся британская армия...

Спустя минуту после того, как танки бесславно сгорают (а вы что думали?), по Лондону мчит на мотоцикле подозрительный тип, а над ним — готовы? — летит немец с двумя автоматами в руках и украшенными свастикой баллонами на спине. Что делает владелец наземного транспортного средства? Достает гранатомет и стреляет в противника, отчего последний взрывается и влетает в окно ближайшего дома.

Игровой процесс под стать сюжету. Вы думали, War Front: Turning Point — еще одна «серьезная» стратегия в духе Desert Rats vs. Africa Korps? Увы. Самым близким аналогом является Command & Conquer: Generals. Мы в течение пяти минут, беспрестанно работая мышкой, умудряемся отправить батраков добывать единственный ресурс — деньги, полностью обустроить базу и наштамповать десяток танков. Еще пять минут — и на аэродроме не найти пустых ангаров, а количество юнитов достигло предела. Дальше — несколько сражений, и миссия завершена.

Собственно битвы обставлены незамысловато: натравив подопечных на противника, можно взять чашечку кофе и следить за творящейся вакханалией. Каждую секунду что-то взрывается, в небо подымается пыль, существенно ухудшающая обзор, — в таких условиях дельных приказов отдать невозможно, остается только созерцать. Как водится, исход сражения зависит в первую очередь от численности армии: у кого техники больше, тот и победит. Правда, оставленные без поддержки танки после встречи с обладателями зажигательных смесей быстро превращаются в выжженный металл, так что юниты обязательно нужно комбинировать, иначе попадете впросак. Хоть какая-то забота.

Очевидно, что игра рассчитана на самую массовую аудиторию. War Front: Turning Point чертовски проста в освоении, не требует никакого опыта в стратегиях и вдобавок обладает феноменально низким уровнем сложности. К примеру, почти любой человек, хоть немного разбирающийся в стратегиях, запустив сразу после установки игры skirmish-битву, победит противника уже через двадцать-тридцать минут, половина из которых уйдет на изучение интерфейса и возможностей местных юнитов. Причина — тупейший искусственный интеллект, не умеющий почти ничего, кроме как с определенной периодичностью скармливать нам по несколько танков.

Зато практически безупречна графика. Сочные краски, проработанные до мелочей уровни, отличные спецэффекты делают картинку живой и запоминающейся. Проблема всего одна, привычная и избитая: для комфортного времяпровождения в War Front: Turning Point нужен мощный компьютер.

Кстати, в игре есть и модная нынче возможность пострелять из стационарных турелей. Захотите воспользоваться — готовьтесь к катастрофическим «тормозам» и жутчайшим глюкам с управлением. Или ждите патча.

*****
В целом же War Front: Turning Point, несмотря на страшно-забавный сюжет, динамичность и увлекательность, не претендует на высокую оценку. Игра слишком уж вторична и рассчитана на широкую аудиторию, а не на тонких ценителей. На Западе таким легковесным продуктам дают меткую характеристику bubble-gum: пожевал немного, получил удовольствие — и выкинул в мусорный бак.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright GaminG © 2006-2007
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ