GaminG
 
-= игровой портал =-

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Статьи GaminG

Категории каталога
Интернет [7]
Компьютер [11]
Хакерство [4]
Советы [1]
Студенту [2]
Мобильные телефоны [3]
Аудио,видио [3]
Прочее [1]

Наш опрос
Любимая раса в WarCraft3
Всего ответов: 163
Рейтинг@Mail.ru

Начало » Статьи » Интернет

Процесс создания сайта от А до Я
Есть ли перспектива у дизайнеров-одиночек не утруждающих себя в планировании разработки сайта? Чем может закончиться самодеятельность при разработке сайта? Почему не следует нанимать web-мастера фрилансера? Есть еще много “интересных” вопросов, но в данной статье эти вопросы не будут рассмотрены, так как ответы на них очевидны.

В данной статье рассматривается профессиональный подход к созданию любого типа Интернет-проектов от А до Я. Основой для написания этой статьи является опыт зарубежных и российских разработчиков, а также личный опыт автора.

Теперь к делу. Рассмотрим кратко каждый из этапов создания сайта:

1. Разработка подробного технического задания на создание сайта

Это один из самых важных этапов разработки. На данном этапе составляется подробное техническое задание (ТЗ) в котором должны отражаться требования к создаваемому сайту (объем ТЗ обычно составляет 10-30 стр. формата А4). ТЗ разбивается на разделы, например: требования к графическому оформлению сайта, требования к структуре сайта и т.д. Это позволит каждому специалисту (дизайнеру, программисту и т.д.) знать фронт работы. В ТЗ необходимо отразить следующие разделы:
структура разделов/подразделов
навигационные связи
функциональные модули
технологии программирования
рекомендации по фирменному стилю
требования к дизайну сайта

2. Разработка концепции графического решения

Данный пункт имеет достаточно субъективный характер. Графическое оформление сайта – это результат работы человека с творческим потенциалом. Обязательным условием данного этапа является согласование дизайна с заказчиком. Дизайнер который не считается с мнением Заказчика, а следовательно со взглядом со стороны, не может называться профессионалом. Результатом выполненных работ должны стать:
дизайн главной страницы сайта
дизайн внутренних страниц сайта

3. Контент-менеджмент

Далее необходимо подготовить всю необходимую текстовую и графическую информация для наполнения разделов сайта. Данный пункт является ключевым в создании сайта, так как посетителям необходима информация, а если сайт не будет отвечать специфике размещения информации в Интернете, пользователь просто не будет разбираться, и уйдет на сайт конкурентов. Чтобы этого избежать нужно воспользоваться услугами Копирайтера, задача которого написать адаптированные тексты (статьи) для Интернет.

4. Реализация дизайна и создание технологической основы

В данном пункте ведется разработка программного продукта. Создаются программные модули или система управления сайтом (CMS), реализуется дизайн при помощи модульной сетки, верстаются HTML-станицы.

5. Сборка и тестирование

После подготовки технологической основы программного продукта производится:
наполнение сайта материалами
сборка HTML документов с программными модулями
оптимизация быстроты загрузки страниц сайта
выявление неполадок, тестирование на взаимосвязь страниц (альфа-тестирование)

6. Настройка и перенос на хостинговую платформу

Данный этап включает в себя:
выбор доменного имени
регистрация доменного имени сайта
настройка сервера
почтовые ящики
размещение сайта в Интернете на быстром хостинге

7. Тестирование готового решения

До этого этапа доходят не многие. А кто и доходит, тот считает бета-тестирование лишним. Вот в этом и таится вся некомпетентность горе разработчиков. В такой конкурентной среде как Интернет, нельзя игнорировать такие понятия как Юзабилити (удобство использования сайта), совместимость с разными броузерами и бета-тестирование сайта (тестирование сайта Заказчиком). Все эти действия приведут к созданию надежного, удобного, привлекательного для посетителей сайта и следовательно к привлечению клиентов.

8. Запуск проекта

Если после создания сайта Заказчика со стороны разработчиков не последовали предложения о вариантах дальнейшего сотрудничества, то можно смело говорить о проф. непригодности таких разработчиков. Настоящая дизайн-студия должна стать официальным представителем Заказчика в Интернет и всячески развивать, модернизировать и рекламировать (регистрация в поисковых системах и каталогах, продвижение в поисковых системах и т.д.) Интернет-сайт.

Итог:

А теперь задумайтесь о том, может ли дизайнер-одиночка-фрилансер выполнить профессионально хотя бы два-три пункта разработки? Насколько компетентным может быть разработчик?

Вот мы и подошли к ключевому моменту, который заключается в следующем:
Чтобы разработать, модернизировать, рекламировать Интернет-сайт, необходима команда профессиональных разработчиков и специалистов. Над проектом должны работать: проект- и контент-менеджеры, дизайнеры, программисты, HTML-кодеры, копирайтеры, технологи, верстальщики и т.д. Только при таком подходе возможно создание профессиональных проектов, не упускающих из виду всех деталей.

Источник: http://1komp.info/

Категория: Интернет | Добавил: IIyPIIyPbI4 (2006-12-04)
Просмотров: 784 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 1
1 SubaroEmprezo  
0
2-3 пункта может ... конечно всё зависит от самого человека и его темперамента.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Реклама


Copyright GaminG © 2006-2007